Главная » 2011 » Сентябрь » 14 » SA-MP 0.3d уже вышла! beta
20:19 SA-MP 0.3d уже вышла! beta | |
сразу, новшеств мало, в основном один багофикс и увеличение количества пикапов и объектов, но и это очень радует! Обновление сервера до версии 0.3d RC 1 (Это не окончательный релиз) - Поддержка SHOUTcast и Icecast(потоковое аудио). - В функции PlayerPlaySound теперь доступны все звуки. - Функция RemoveBuildingForPlayer - удаляет любой объект у игрока. - Исправлена ошибка с дёрганьем радара у пассажира транспорта. - Исправлена синхронизация транспорта, теперь транспорт не будет ездить боком. - Исправлена проблема с синхронизацией мотоциклов. - Исправлены вагоны паровозов. - MAX_OBJECTS увеличилась до 1000 - MAX_PICKUPS увеличилась до 4096 - Дефолтное значение maxfps равно 50. - Исправлены проблемы с анимацией при выходе из транспорта. - Исправлены вылеты игры на эскалаторах. - Сервер может показать fps игрока. - Исправлена ошибка со спавном, при смерти на крыше автомобиля. - Убрано определние анимации PED FACTALK из GetPlayerAnimationIndex. - Исправлена модель лифта, теперь вы не выпрыгнете из него, пока он движется вниз. Функции: native PlayAudioStreamForPlayer(playerid, url[], Float:posX = 0.0, Float:posY = 0.0, Float:posZ = 0.0, Float:distance = 50.0, usepos = 0); Проигрывает игроку playerid звуковой файл url[](mp3,ogg) в координатах Float:posX = 0.0, Float:posY = 0.0, Float:posZ = 0.0 и дистанцией Float:distance = 50.0 native StopAudioStreamForPlayer(playerid) Выключает проигрывание аудио у игрока playerid native RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius); Удаляет все объекты modelid у игрока playerid в точке Float:fX, Float:fY, Float:fZ и радиусе Float:fRadius. Скачать версию SA-MP 0.3d Client и Сервера | |
|
Всего комментариев: 2 | |
|